Люди и собаки
Книга французского исследователя посвящена взаимоотношениям человека и собаки. По мнению автора, собака — животное уникальное, ее изучение зачастую может дать гораздо больше знаний о человеке, нежели
История биологии с начала XX века до наших дней
История биологии с начала XX века до
Книга является продолжением одноименного издания, вышедшего в 1972 г., в котором изложение доведено до начала XX в. В настоящей книге показано развитие основных биологических дисциплин в XX в.,
Что значит быть собакой. И другие открытия в области нейробиологии животных
Что значит быть собакой. И другие
Каково это – быть собакой? Летучей мышью? Дельфином? Можем ли мы, люди, это понять? Теперь да – благодаря научной работе нейробиолога и автора популярных книг Грегори Бернса. Вместе со своими
Инсектопедия
Книга «Инсектопедия» американского антрополога Хью Раффлза (род. 1958) – потрясающее исследование отношений, связывающих человека с прекрасными древними и непостижимо разными окружающими его
О чем думают растения?
Что чувствуют растения и есть ли у них интеллект? Способны ли они общаться между собой и предугадывать будущее? Как новейшие научные открытия в области растительной нейробиологии повлияют на наше
Секреты аквариумного рыбоводства
Рассматриваются основные особенности аквариумного рыбоводства: создание оптимальных условий обитания и размножения рыб, гибридизация, обеспечение кормом (в том числе изготовленным в домашних ловиях).
Хитрее человека. Исчерпывающая история крысы и человеческая  цивилизация
Хитрее человека. Исчерпывающая история
В книге американского автора рассказывается о роли крыс в человеческой истории — о нашествиях этих животных, чумных эпидемиях и влиянии этих событий на экономику и культуру, а также об особенностях
Аквариум в школе
В книге даны рекомендации по использованию аквариума как наглядного пособия при изучении биологии в объеме, предусмотренном школьной программой и во внеклассной работе. Рассмотрены проблемы
ДНК и её человек
Книга Елены Клещенко адресована всем, кого интересует практическое применение достижений генетики в таких областях, как криминалистика, генеалогия, история. Речь о возможности идентификации человека
В сантиметре от смерти
Уходит в горы экспедиция. В ней всего несколько человек. Это обыкновенные люди, только профессия у них редкая. — Убить змею просто. А нам живых надо привести… — говорит один из героев книги. —
Гендерный мозг. Современная нейробиология развенчивает миф о женском мозге
Гендерный мозг. Современная
Веками женский мозг взвешивали, измеряли и находили ненужным. «Женщины ближе к детям и дикарям, чем к взрослому цивилизованному мужчине», – написал французский психолог Гюстав Лебон на рубеже XIX–XX
Краткая история всех, кто когда-либо жил
Внутри каждого из нас спрятан удивительный рассказ об истории всего человечества. Адам Резерфорд – известный британский генетик, писатель и телеведущий, автор научно-документальных фильмов и книг по
Невероятная случайность бытия. Эволюция и рождение человека
Невероятная случайность бытия. Эволюция
Известный британский ученый и популяризатор науки Элис Робертс рассматривает портрет современного человека под разными углами зрения: сквозь призму эмбриологии, генетики, анатомии, эволюции и
Загадки цинхоны
Горячая любовь автора к родной природе не может не увлечь читателей. Они узнают немало удивительных вещей о нашей поэтичной белой березке, о скромной, но прекрасной «лещине обыкновенной», о
Беседы об экологии
Ученый-биолог рассказывает в этой книге об экологии животных, о науке, изучающей взаимоотношения животного мира с окружающей средой.
Мировые загадки сегодня