Загадка «Таблицы Менделеева». История публикации открытия Д.И.Менделеевым Периодического закона
Загадка «Таблицы Менделеева». История
Согласно популярной легенде, Д. И. Менделеев открыл свой знаменитый Периодический закон во сне. Историки науки давно опровергли этот апокриф, однако они никогда не сомневались относительно даты
Эта увлекательная химия
Эта книга об органической химии. Органические вещества — это топливо и лекарства, красители и яды, продукты питания и одежда. В начальных главах книги рассказывается о типах органических соединений,
Квантовая химия — ее прошлое и настоящее. Развитие электронных представлений о природе химической связи
Квантовая химия — ее прошлое и
В книге рассказывается об истории развития основных направлений в квантовой химии. Авторы приводят разнообразный и малоизвестный материал, вводят читателя в круг основных понятий этой науки. Особое
Чудесная молекула
Известный французский химик-органик Лионель Салем написал эту книгу для популяризации новейших достижений теоретической химии с тем, чтобы их понимание стало доступным любознательным людям, даже не
Пути развития химии. Том 1. От первобытных времен до промышленной революции
Пути развития химии. Том 1. От
Вопреки сложившейся традиции излагать историю науки как историю идей и теорий автор из ГДР В. Штрубе дает оригинальную трактовку развития науки: он стремится показать, как открытия, изобретения,
Пути развития химии. Том 2. От начала промышленной революции до первой четверти XX века
Пути развития химии. Том 2. От начала
Два шага до чуда<br />(Очерки)
Корзина величиной с океан и стеклянное ружье; огненный шелк и вкусный газ; надувной дом и огурцы, растущие в воздухе; котлеты из микробов и нитки крепче стали; отопление морозом и химическая бомба,
Дофамин: самый нужный гормон. Как молекула управляет человеком
Дофамин: самый нужный гормон. Как
Почему любовь проходит, а чувства остывают? Почему «острые ощущения» теряют свои яркие краски? Почему мы можем быть одержимы желанием получить что-либо и потерять всякий интерес, как только это
Научные сказки периодической таблицы. Занимательная история химических элементов от мышьяка до цинка
Научные сказки периодической таблицы.
Таблица Менделеева занимает в нашем воображении такое же прочное место, как и алфавит, календарь и знаки зодиака. Но сами химические элементы, помимо нескольких самых распространенных: железа,
Чудеса на выбор, или химические опыты для новичков
Чудеса на выбор, или химические опыты
Занимательное введение в мир химии, позволяющее школьникам даже младших классов уяснить специфику этой науки, узнать о роли химии в жизни людей сегодня, а также научиться проделывать множество
 TiHKAL
TiHKAL — книга, написанная Александром Шульгиным и Анной Шульгиной в 1997, в которой исследуются психоделические триптамины. Она является продолжением вышедшей в 1991 году книги PiHKAL. Полное
Рассказ о самых стойких
Почти полвека тяжелые серебристые песчинки, неразлучные спутники золота, добывавшегося в Южной Америке для пополнения испанской казны, по приказу короля при свидетелях уничтожали: они «портили»
Краткая история химии. Развитие идей и представлений в химии
Краткая история химии. Развитие идей и
Известный американский биохимик, популяризатор науки и писатель-фантаст А. Азимов знакомит читателя с предметом химии, историей возникновения и развития основных идей и представлений.