Дилемма заключенного и доминантные стратегии. Теория игр
Дилемма заключенного и доминантные
Какова взаимосвязь между играми и математикой? Математические игры — всего лишь развлечение? Или их можно использовать для моделирования реальных событий? Есть ли способ заранее «просчитать» мысли
Общественное животное. Тайные источники любви, характера и успеха
Общественное животное. Тайные источники
Один из главных научно-популярных бестселлеров последнего времени, книга о том, как наши инстинкты и эмоции формируют наш характер и, в конце концов, определяют всю нашу жизнь – и личную, и
Триумф семян. Как семена покорили растительный мир и повлияли на человеческую цивилизацию
Триумф семян. Как семена покорили
Книга ученого-биолога, известного популяризатора науки Тора Хэнсона «Триумф семян» рассказывает об эволюции семенных и споровых растений и их роли в развитии человеческих цивилизаций. Автор
Творений нетленная сила (Секреты золотого руна)
Творений нетленная сила (Секреты
Так же давно, как и серьезно, человека занимало все, что относится к природе волоса и волосяного покрова животных — шерсти. По важности такие познания для людей значили не меньше, чем о хлебе
Свидетели истории
Автор книги ведет читателя в занимательный мир денежных знаков, знакомит со многими интересными событиями, о которых помнят эти свидетели истории. Издание рассчитано на массового читателя.
Душа осьминога. Тайны сознания удивительного существа
Душа осьминога. Тайны сознания
Известный автор-натуралист Сай Монтгомери исследует эмоциональный и физический мир осьминогов, удивительные отношения, складывающиеся между людьми и этими животными, а также знакомит нас с
Физиологические основы поведения и дрессировки собак
Физиологические основы поведения и
Рассмотрено значение рефлексов в повелении и дрессировке собак; формирование чувств в ответ на раздражения: виды врожденного и приобретенного поведения и их использование в дрессировке; слагаемые
Мелодии каменных узоров
Статья рассказывает о всевозможных приемах и способах кирпичной кладки, многие из которых сейчас забыты. Читатель узнает, что это за кладка под лопату, в обрез, как класть кирпичи под гребок, в
100 великих катастроф XX века
В очередной книге из серии «100 великих XX века» представлены описания наиболее значительных и трагических катастроф, повлекших за собой многочисленные человеческие жертвы и разрушения.
По континентам и странам: Книга для учащихся
По континентам и странам: Книга для
Собранные в книге научно-популярные географические очерни помогут юным читателям пополнить сведения об особенностях природы материков, жизни, быте и хозяйственной деятельности народов земного шара.
Перспективы отбора. От зеленых пеночек и бессмысленного усложнения до голых землекопов и мутирующего человечества
Перспективы отбора. От зеленых пеночек
«Главный герой» этой книги — естественный отбор. Способен ли он еще удивлять биологов? Какие эволюционные процессы идут в современных человеческих популяциях? Угроза интеллектуальной деградации
Атомные фантазии полвека спустя
Что из предсказанного в середине прошлого века сбылось, а что и сегодня остается фантастикой? Мы уже писали, почему не удалось построить АЭС с тяжеловодным реактором и чем закончились эксперименты с
Моцарт и его время
Книга посвящена жизни и творчеству В.А.Моцарта. В чем были причины моцартовской смерти? Был ли он инфантильным гением или бунтарем-новатором? Какую роль в его судьбе сыграли женщины? Каковы были
Возвращение из космоса
Брошюра кандидата технических наук В. А. Парфенова «Возвращение из космоса» написана на основе фактического материала, опубликованного в открытых научно-популярных изданиях, в которых рассказано о
Дофамин: самый нужный гормон. Как молекула управляет человеком
Дофамин: самый нужный гормон. Как
Почему любовь проходит, а чувства остывают? Почему «острые ощущения» теряют свои яркие краски? Почему мы можем быть одержимы желанием получить что-либо и потерять всякий интерес, как только это
О великом ученом атеисте
Книга посвящена великому русскому ученому — Ивану Павлову.
Суперстудент