«Вожак стаи». Полное руководство по дрессировке и воспитанию собак
«Вожак стаи». Полное руководство по
Цезарь Миллан на многочисленных примерах из собственной жизни и жизни своих подопечных учит основам собачьей психологии: ▪ как создать добиться равновесия в отношениях с любимцем и установить
Уроки для «Вожака стаи»
Едва ли кто-то из владельцев собак ищет выгоды от своих питомцев. Между тем любой, кто живет бок-о-бок с ними, незаметно меняется в лучшую сторону, каждый день получая уроки уважения, свободы,
Тайны древней Африки
Африка, далекий и загадочный континент… С давних пор манили его земли мореплавателей, купцов, ученых, авантюристов, завоевателей из стран Европы и Азии. От легендарных путешествий финикийцев и
О чем думают растения?
Что чувствуют растения и есть ли у них интеллект? Способны ли они общаться между собой и предугадывать будущее? Как новейшие научные открытия в области растительной нейробиологии повлияют на наше
Мир, полный демонов: Наука —  как свеча во тьме
Мир, полный демонов: Наука — как свеча
«Мир, полный демонов» — последняя книга Карла Сагана, астронома, астрофизика и выдающегося популяризатора науки, вышедшая уже после его смерти. Эта книга, посвященная одной из его любимых тем —
Хитрее человека. Исчерпывающая история крысы и человеческая  цивилизация
Хитрее человека. Исчерпывающая история
В книге американского автора рассказывается о роли крыс в человеческой истории — о нашествиях этих животных, чумных эпидемиях и влиянии этих событий на экономику и культуру, а также об особенностях
Игрушки императоров
Перед читателем открывается мир будущих русских императоров. Во что играли царские дети? Что стремились воспитать в них родители? Как формировался характер наследника престола?
Превращения гиперболоида инженера Гарина
Книга рассказывает о физиках — творцах лазеров (оптических квантовых генераторов). Над изобретением работали две группы ученых. К первой группе относятся исследователи квантовой теории поля, теории
Загадки цинхоны
Горячая любовь автора к родной природе не может не увлечь читателей. Они узнают немало удивительных вещей о нашей поэтичной белой березке, о скромной, но прекрасной «лещине обыкновенной», о
Беседы об экологии
Ученый-биолог рассказывает в этой книге об экологии животных, о науке, изучающей взаимоотношения животного мира с окружающей средой.
Вперед к нечеловеческой цивилизации? [Сборник статей]
Вперед к нечеловеческой цивилизации?
Как будет выглядеть человеческая цивилизация через 1 тыс., 10 тыс., 100 тыс. лет? Сборник статей, опубликованных в газете «Завтра» с 2017 по 2019 гг.
Сдвиг. Как выжить в стремительном будущем
Сдвиг. Как выжить в стремительном
Будущее будет функционировать на абсолютно новой операционной системе. Логика ускоренного будущего ниспровергает мудрость прошлого, и успеха добьются те, кто научится мыслить по-иному. Данное
Беседы о сельском хозяйстве
Очерки о сельском хозяйстве, о его сегодняшнем и завтрашнем дне. Автор — член-корреспондент ВАСХНИЛ Ю. Новиков рассказывает о путях и проблемах развития механизации сельского хозяйства, химической
Научные сказки периодической таблицы. Занимательная история химических элементов от мышьяка до цинка
Научные сказки периодической таблицы.
Таблица Менделеева занимает в нашем воображении такое же прочное место, как и алфавит, календарь и знаки зодиака. Но сами химические элементы, помимо нескольких самых распространенных: железа,
Моя жизнь в его лапах. Удивительная история Теда – самой заботливой собаки в мире
Моя жизнь в его лапах. Удивительная
«Моя жизнь в его лапах» – это трогательная, добрая и вдохновляющая история о том, на что способна взаимная привязанность человека и собаки. Страдая от тяжелого врожденного заболевания, сделавшего ее
Как приручить лису (и превратить её в собаку). Сибирский эволюционный эксперимент
Как приручить лису (и превратить её в
Где-то далеко в Сибири живут мохнатые четвероногие создания, вислоухие и приветливо виляющие хвостами. Они не менее дружелюбны и послушны человеку, чем любая комнатная собачка. Но это не собаки, а
Небеса на земле. Научный взгляд на загробную жизнь, бессмертие и утопии
Небеса на земле. Научный взгляд на
Что движет верой людей в загробную жизнь? В этой книге Майкл Шермер, популяризатор науки и известный критик догматического мышления, обращается к вечным и загадочным темам смерти и бессмертия. Это
Тайна земных катастроф
Эта книга — о поисках путей научного прогнозирования природных процессов, порождающих одно из самых страшных стихийных бедствий — землетрясения.
Закономерные чудеса
Мы живем в эпоху великих биологических открытий. И на переднем рубеже этих открытий находится биохимия. Перспективы ее развития огромны. Что произойдет, если мы научимся создавать жизнь в пробирке?
Размышления и споры о вирусах